Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач, врач-ортодонт Беляева Ольга Георгиевна.
Беляева Ольга Георгиевна

Главный врач, врач-ортодонт

Кабинет №12

Часы приёма

График приема по личным вопросам: вторник с 15:00 до 17:00

Заместитель главного врача по медицинской части, врач-стоматолог детский Шустова Татьяна Егоровна
Шустова Татьяна Егоровна

Заместитель главного врача по медицинской части, врач-стоматолог детский

Кабинет №14

Часы приёма

09:00-17:00

Заведующий отделением стоматологии детской – врач-стоматолог детский Телегина Ольга Ивановна
Телегина Ольга Ивановна

Отделение стоматологии детской

8

Часы приёма

с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00

Заведующий отделением ортодонтии - врач-ортодонт Муравицкая Елена Владимировна
Муравицкая Елена Владимировна

отделение ортодонтии

4

Часы приёма

08:00-16:00

Режим работы

Поликлиника в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 08.00 до 19:00
Регистратура в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 07.30 до 19:00
Администрация в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 08.00 до 16:30
Поликлиника в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 20:00
Регистратура в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 20:00
Администрация в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 16.30
Поликлиника суббота (оказание неотложной помощи)
с 9.00 до 15.00
Регистратура суббота (оказание неотложной помощи)
с 9.00 до 15.00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

Статья 19 323-ФЗ – Право на медицинскую помощь

1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.

2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

5. Пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право  обратиться непосредственно в администрацию поликлиники или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в соответствующий журнал. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

7. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по адресу, указанному в обращении.

1. Внутренний распорядок для пациентов регулируется настоящими правилами, которые являются организационно-правовым документом в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, основывающимся на Федеральном законе от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Законе Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Законе Российской Федерации от 23.04.2012 № 390н “Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи”.

2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

— порядок обращения пациента в поликлинику;

— права и обязанности пациента;

— порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;

— порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

— порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

— график работы поликлиники и ее должностных лиц;

3. Правила внутреннего распорядка обязательны  для всех пациентов, проходящих лечение в поликлинике.

4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в организации на видном месте.

1. Медицинская помощь детскому населению осуществляется непосредственно в поликлинике в часы ее работы в соответствии с графиком работы.

2. Предварительная запись на прием к специалистам для получения медицинской помощи в плановом порядке осуществляется:
— по телефону регистратуры +7(3812)31-57-04;

— на официальном сайте учреждения ;

— через инфокиоск, находящийся в холле возле регистратуры.

— через единый портал "Портал  государственных услуг"

3. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством.

1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента старше 15 лет сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.

3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Поликлиника в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 08.00 до 19:00.

Поликлиника в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 20:00.

Поликлиника суббота (оказание неотложной помощи)
с 9.00 до 15.00.


Регистратура в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 07.30 до 19:00

Регистратура в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 20:00

Регистратура суббота (оказание неотложной помощи)
с 9.00 до 15.00


Администрация в зимнее время (с 1 ноября по 31 марта )
с 08.00 до 16:30
Администрация в летнее время (с 1 апреля по 31 октября)
с 08.00 до 16.30

  1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
  2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
  3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
  4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.
  5. Пациент имеет право на:
    1.  выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
    2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    3. получение консультаций врачей-специалистов;
    4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
    5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    6. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
    7. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    8. отказ от медицинского вмешательства;
    9. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
    10. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
    11. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике