Отзывы пациентов
Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Отзывы
Все отзывыЛечили зубы в июне 2022,доктор Пашкевич Алла Валерьевна! Замечательный доктор!!! Очень благодарны за лечение, Спасибо огромное!Лечили зубы в июне 2022,доктор Пашкевич Алла Валерьевна! Замечательный доктор!!! Очень благодарны за лечение, Спасибо огромное!
Обошли две частные клиники и нигде не могли уговорить и полечить зубы 4летнему ребенку. записались к Мухиной на прием. И о чудо!!! доктор нашла подход к ребенку и вылечила нам зубки. спасибо огромное самому лучшему стоматологу!!!!Обошли две частные клиники и нигде не могли уговорить и полечить зубы 4летнему ребенку. записались к Мухиной на прием. И о чудо!!! доктор нашла подход к ребенку и вылечила нам зубки. спасибо огромное самому лучшему стоматологу!!!!Обошли две частные клиники и нигде не могли уговорить и полечить зубы 4летнему ребенку. записались к Мухиной на прием. И о чудо!!! доктор нашла подход к ребенку и вылечила нам зубки. спасибо огромное самому лучшему стоматологу!!!!Обошли две частные клиники и нигде не могли уговорить и полечить зубы 4летнему ребенку. записались к Мухиной на прием. И о чудо!!! доктор нашла подход к ребенку и вылечила нам зубки. спасибо огромное самому лучшему стоматологу!!!!
Записала на приём ребёнка 9 лет к врачу Глебовой Ольге Александровне через гос услуги заранее, за 2 недели до назначенной даты. Отпросилась с работы, чтобы попасть вместе с ним на приём к врачу. Талон был на 15.00, в поликлинику пришли заранее, в 14.50, чтобы оформить все документы в регистратуре! Ожидание составило 40 минут! Ребёнка пригласили в кабинет в 15.40. Я при этом 3 раза подходила в регистратуру и уточняла по какой причине такое долгое ожидание. В первые 2 раза регистратор ответил, что карту она отнесла, а дальше дело Коллег в кабинете. Неудобно было заглядывать в кабинет, отвлекать от работы. Хотелось бы, что при сложной ситуации, если доктор видит, что задерживается с пациентом, сообщать следующему записанному заранее!!! Что про него не забыли, следует немного подождать или что-то подобное. Потратила своё время, и ребёнок и я перенервничали! Книгу жалоб мне отказались дать в регистратуре!Записала на приём ребёнка 9 лет к врачу Глебовой Ольге Александровне через гос услуги заранее, за 2 недели до назначенной даты. Отпросилась с работы, чтобы попасть вместе с ним на приём к врачу. Талон был на 15.00, в поликлинику пришли заранее, в 14.50, чтобы оформить все документы в регистратуре! Ожидание составило 40 минут! Ребёнка пригласили в кабинет в 15.40. Я при этом 3 раза подходила в регистратуру и уточняла по какой причине такое долгое ожидание. В первые 2 раза регистратор ответил, что карту она отнесла, а дальше дело Коллег в кабинете. Неудобно было заглядывать в кабинет, отвлекать от работы. Хотелось бы, что при сложной ситуации, если доктор видит, что задерживается с пациентом, сообщать следующему записанному заранее!!! Что про него не забыли, следует немного подождать или что-то подобное. Потратила своё время, и ребёнок и я перенервничали! Книгу жалоб мне отказались дать в регистратуре!